1С Документооборот

1С Документооборот позволяет вести учет официальных документов предприятия. Принципы учета, заложенные в программу, соответствуют российскому законодательству, ГОСТам, отечественной и международной делопроизводственной практике. 

В программе автоматизирована работа с обычными файлами, которые возникают в рабочем порядке в процессе ежедневной деятельности организации, например, проектные материалы, черновики, результаты обсуждений и другие. Помимо официальных документов, программа 1С Документооборот позволяет работать с файлами любых типов: офисные документы, изображения, тексты, аудио- и видеофайлы, архивы, файлы систем проектирования и др.

Каждый документ в системе имеет индивидуальные свойства и реквизиты, отражаемые в учетно-регистрационнойкарточке документы.

В информационной базе для хранения файлов предусмотрена структура папок. Файлы распределяются по папкам. Доступ сотрудника к папке может быть ограничен заданными правами доступа.