Продукты 1С

1С ERP Управление предприятием

Автоматизация широкого спектра задач, связанных с планированием деятельности и контролем эффективности компаний различного масштаба, а также подготовкой консолидированной отчетности различного назначения. Решения позволяют организовать комплексную информационную систему, соответствующую корпоративным, российским и международным стандартам и обеспечивающую финансово-хозяйственную деятельность предприятия.

1С Управление торговлей

1С Управление торговлей - это современный инструмент комплексной автоматизации бизнес-процессов торговых предприятий. 1С:Управление торговлей поддерживает широкий перечень торгового оборудования. 1С Управление торговлей интегрируема с системами электронных расчетов «Клиент-банк», поддерживает механизмы обмена данными с решением 1С:Бухгалтерия, Зарплата и управление персоналом, Документооборот.

1С Бухгалтерия

1С Бухгалтерия - это универсальный программный продукт для ведения бухгалтерского, налогового учета с целью подготовки и формирования регламентированной (обязательной) отчетности. Решение подходит для компаний любого масштаба и профиля деятельности. Особенности технологической платформы "1С:Предприятие 8" предоставляют возможность вести учет в одной информационной базе сразу по нескольким организациям, с использованием общих справочников, номенклатуры, что позволяет избежать задубливания информации, повторного ввода и сэкономин время бухгалтера. Причем, отчетность формируется отдельно для каждой из организаций, применяющих различные системы налогооблажения (ОСН, УСН, ЕНВД). 1С:Бухгалтерия 8 автоматизирует самые трудоемкие и сложные расчеты: учет НДС, расчет НДФЛ и налогов (взносов), закрытие периодов.

1С Зарплата и управление персоналом

В 1С Зарплата и управление персоналом поддерживаются все основные процессы управления персоналом, а также процессы кадрового учета, расчета зарплаты, исчисления налогов, формирования отчетов и справок в государственные органы и социальные фонды, планирование расходов на оплату труда.

1С Документооборот

1С Документооборот позволяет вести учет официальных документов предприятия. Принципы учета, заложенные в программу, соответствуют российскому законодательству, ГОСТам, отечественной и международной делопроизводственной практике. В программе автоматизирована работа с обычными файлами, которые возникают в рабочем порядке в процессе ежедневной деятельности организации, например, проектные материалы, черновики, результаты обсуждений и другие. Помимо официальных документов, программа "1С:Документооборот 8" позволяет работать с файлами любых типов: офисные документы, изображения, тексты, аудио- и видеофайлы, архивы, файлы систем проектирования и др. Каждый документ в системе имеет индивидуальные свойства и реквизиты, отражаемые в учетно-регистрационнойкарточке документы В информационной базе для хранения файлов предусмотрена структура папок. Файлы распределяются по папкам. Доступ сотрудника к папке может быть ограничен заданными правами доступа.